Немного воды и бессознательное ratio

Сразу оговорюсь… Серию постов от имени новоиспеченного ситроеновода начинаю задним числом, т.е. тогда, когда показания одометра моего авто со всей мощью турбированного 2-х литрового дизеля стремительно приближались к 7-ой тысяче. Поэтому все эти начальные cheap jerseys отчетные посты-флешбэки будут немногословны, ибо первые эмоции уже слегка поистрепались, а впечатления частично забылись. Но тем не менее… Да, дату поста ставлю также, задним числом. Вот такая плять, русская отчетность. 🙂

Оставшись летом без своей верной серой мышки Hyundai Elantra (J3), отслужившей мне верой и правдой 6 лет, и в адрес которой у меня не повернется язык бросить слов упрека, вопрос встал категорически остро.

Изначально, я как и подобает евроазиату из феодальной страны с самыми большими микросхемами в Cost мире и не смотря ни на какие уверения в обратном верящему в то, что «размер имеет значение», хотел что-то большое, высокое, широкое, крепкое ( Nissan Navara вам в пример 😉 ) и с заветными буквами 4WD на жопе (тут не о 4х банках известной жидкости речь разумеется). Ну типа вырос, ну типа деньги типа уже почти вот-вот будут, ну типа скока можно-то уже свой этногенез мучить затрапезными советскими и корейскими седанами… Все это конечно сопровождалось длинными малоконструктивными дискуссиями с коллегами, знакомыми и друзьями-обладателями 4WD на том самом месте и чле… пардон, клиренсом больше 18см. Ну типа тока это зовется машиной, и теперь дальше никак не меньше, не ниже, не уже и типа «ААААА!!! Без 4WD я сука как лох насмерть увязну в сугробе в левой полосе Садового!!!» А если слова «дифференциал» и «раздатка» к твоей машине применимо также как слово «блютус» к чайнику, то ты девочка конченная вообще, иди отсюда cheap nfl jerseys и не мешай взрослым разговаривать.) Короче бессознательное самцовое ratio жителя 15ти миллионного асфальто-стекло-бетонного мегаполиса во всей своей красе.)) Да, я не рыбак, не охотник, не любитель полазать по говну или сугробам по пояс в выходные, я не штурмую бордюры, объезжая пробки, не паркуюсь на газонах, не считаю, что если ты не сидел на брюхе Features в чистом поле в говнопашне за 200км от Москвы и за 3 часа до ближайшего трактора, то ты типа не мужик ни хера и жизни не знаешь вовсе.)) Вопрос, как ты плять в этой в этой #@аной пашне вообще оказался само собой опускается по умолчанию.) Да, и на wholesale jerseys даче у меня дороги щебнем отсыпаны, а зимой мне там делать не#уя.) И парковку около дома у меня регулярно чистят зимой. Короче, wholesale mlb jerseys вот не надо мне тут мужика в комментах включать, все мне про 4WD и большой клиренс понятно и против я ничего не имею. Это круто, и иногда полезно.) Иногда. И точка.

Несмотря на всю ironic выше, бессознательное ratio владело мной также как и большинством в этом мире. Продажи универсалов повышенной проходимости ( они же кроссоверы, они же паркетники, они же SUV, они же городские внедорожники и т.д. ) растут по всему миру. Хотя лично в моем понимании сии названия всей своей русской и английской морфологией несут в себе порой противоположные и мало похожие смыслы. Википедия рулит. Но не об этом речь, все понимают о каких суперкарах речь.

Будучи к счастью/несчастью (нужное подчеркнуть) еще и семейным series человеком, то вкупе с вышеописанным у меня сформировался некий набор абстрактных требований к будущему авто:

  • Он не должен быть корейским 🙂 ( это абсолютно алогично, ибо ничем себя  наши корейские братья в моих глазах в области автомобилестроения не скомпрометировали, но тем не менее )
  • Вместительный багажник. 2 коляски, мешок Ротбанда для тещи, 2 упаковки памперсов, 3 мешка игрушек, 3 мешка вещей, большой горшок для цветов, еще один горшок для цветов, любимый горшок ребенка, санки на случай «А вдруг!» и пачка Dirol по любасу должны были влезать, да еще и с запасом. Желательно, чтобы багажник укладывался в ровный пол со сложенными задними сидениями.
  • Бензин, не менее 2.0л объема, не менее 130-140 лошадок ( гонять особо не предполагалось ), AT и никаких роботов (опыт пользования папиным Opel Merriva был свеж в памяти), подключаемый/отключаемый принудительно 4WD, ESP и т.д. Чем больше прикольных малопонятных аббревиатур, тем круче в общем.)
  • Электроника и медиа развлекалово (USB, Bluetooth, навигация желательны) по вкусу.
  • Интерьер Привет, по эргономике и качеству материалов не должен вызывать отвращения убогостью и дешевизной. Отчасти поэтому так обошелся с корейцами. Да и к японцам подходил в последствии я все равно морщась.)
  • Спереди и сзади должно быть просторно, комфортно и удобно. И чтоб внутри создавалось ощущение некоей защищенности. Про Nissan Navara тогда ролик еще не сняли. 😉
  • Чтоб красивое и жене нравилось
  • Чтоб не ломалось и в езде радовало
  • И что-то еще не менее конструктивное…)

Короче, простой обычный набор пожеланий, удовлетворить который готов любой менеджер любого дилера с легкостью неимоверной, ибо только тут и нигде больше стоит авто вашей мечты с точно такими характеристиками, как вы описали.)) Стоит и ждет вас.) Особенно со «чтоб не ломалось» вообще проблем нет.)

В общем, что хочется было понятно. Что можется примерно тоже. Дело за малым…

To be continued…

No comments

Комментировать в блоге