Citroen C5 Tourer HDi 2.0 : Пробег 10000км. Общие впечатления. Часть 2

Citroen C5 Tourer

В предыдущих сериях — Citroen Tourer HDi 2.0 : Пробег 10000км. Общие впечатления. Часть 1

Ездовой комфорт

Крутящий момент в 320 Н/м при 163 лошадях на 2х литрах рабочего объема моего турбодизеля позволяет весьма комфортно и весьма уверенно разгоняться от 0 до 110-120 км/ч. Дальнейший разгон дается уже несколько тяжелее (сказывается недостаток лошадок все-таки), поэтому немного избаловав себя и прочувствовав все прелести турбины и особенностей именно ровной «троллейбусной» дизельной динамики, понимаю, что при всех тех же характеристиках, что и сейчас, с лошадками эдак 170тью я был бы просто счастлив со своим це-пятым.)

Шестиступенчатый автомат на трассе и в городе в не очень плотном трафике очень хорош, а вот в жестких пробках при старте иногда случается, что «затупит», равно как и при переходе на нижнюю передачу при обгонах, к примеру. Не очень комфортно. Минусую этот момент це-пятому. А может просто еще так и не выучил «идеальный» кик-даун, слишком нежничаю с педалью.)
Спортивный Часть и зимний режим действительно имеют место быть и не являются просто кнопками на центральной консоли. Режим «S» реально увеличивает длину передач и позволяет разгоняться немного динамичнее. Пользуюсь частенько в пробках и секвентальным режимом дабы не дергать АКПП между 2ой и 3ей передачами. Режим «Снежинка» (зимний) в зимний период и в весенне-летний на грязи использовался очень часто, позволяя не зарываться и истерично не буксовать с места на заснеженных перекрестках при трогании, распугивая пешеходов, а также проползать рыхлый снежок и сугробы. В общем, зимний cheap mlb jerseys период эксплуатации це-пятого оставил в общем весьма приятные впечатления и от проходимости (как легкового автомобиля конечно, не более) и от хорошей управляемости во многом благодаря хорошо настроенной и отрабатывающей все огрехи зимнего вождения ESP.

Hydroactive3+… Чтобы понять надо попробовать.) Мягкость и легкость, с которой гидропневматика глотает все мелкие неровности действительно поражает. По дороге почти летишь на невидимой воздушной подушке, и о встречаемых мелких стыках и ямках на дорогах напоминает только стук колес без какой-либо отдачи на кузов. Очень комфортно. Как следствие, ИМХО в неспешном ползании по пробкам такая мягкость подвески выливается в немного большие, чем того хотелось бы, клевки носом и жопой при торможении и трогании.
Повороты проходятся очень комфортно, особенно если использовать режим настройки подвески «Sport», она реально жестче, и крены в крутых поворотах минимальны.
В минус могу отметить, что случается, что неожиданные неровности не подпадающие под категорию мелкие, гидропневматика отрабатывает относительно сильным и громким ударом, особенно когда проваливаешься в небольшую ямку одним каким-нибудь передним колесом. Не знаю, с чем связана эта особенность, но в обзорах ее отмечают многие. Это не есть постоянная фича, проскакивает редко, но бывает.

Гидропневматика и изменяемый клиренс это то, ради чего и стоит во многом покупать Ситроен. Даже без полного привода, на предмаксимальном и максимальном положении подвески зимой проползал там, куда на прошлых своих седанах даже не сунулся бы. Также несколько раз преодолевал весьма внушительные бордюры. Но тут, из-за длинной базы и длинного переднего свеса приходится быть очень аккуратным.

На большой скорости на трассе подвеска автоматически становится жестче и электроника немного Telch уменьшает клиренс в зависимости от неровности дороги, что позволяет комфортно веточка держать крейсерскую скорость в 150-160 км/ч не испытывая дискомфорта и не напрягаясь. Также в зависимости от скорости изменяется реактивное усилие на руле, что также добавляет комфорта управлению на трассе.

Общая шумоизоляция вне всяких похвал. Вкупе с тем, что сам по себе PSAшный дизель весьма тихий и на це-пятом стоят cheap nfl jerseys двойные боковые и передние стекла со специальной шумоизоляционной прослойкой, уровень шума в салоне даже на большой скорости позволяет спокойно слушать магнитолу и общаться не повышая голоса. Действительно хорошая шумоизоляция ratio в сравнении чувствуется особенно, когда оказываешься в других машинах, где с этим чуть похуже.

Other features (коротко списком)

Это мой первый опыт с дизелем. Зимние страшилки себя не оправдали. Благодаря штатному автономному подогревателю зимний стар проходил без проблем, салон исправно прогревался к моему приходу к авто. Пользовался как таймером так и дистанционным запуском, благо моя стоянка (правда не сам автомобиль) в прямой видимости из окна квартиры и заявленная дальность Cost брелка — 800м. Во всем этом главное — не забывать отключать при уходе датчики объема системы охраны, иначе це-пятый истошно орет как-только климат начинает активно пускать теплый воздух в салон.

Расход ожидаемо радует. Периодически скидывая бортовые логи и замеряя средний расход в разных режимах езды, силы, примерная средняя цифра на текущий момент получается в районе — 9.0л на 100км. По трассе бывало и 7.2л, в городе в пробках зимой в начале эксплуатации при обкатке случалось и 10.6л. Заправляюсь с самого начала в 99% случаев на Роснефти, в 70% случаев на одной и той же заправке. Присадок зимой не использовал.

Обилие электроники, диагностических датчиков и т.д. The позволяет иметь общее представление о состоянии авто и не париться на предмет того, что что-то закончится или где-то че-то не хватает. Работу датчика контроля давления в шинах так пока и не освоил, не видел в работе, а на ТО про это спросить и вовсе забыл.

Огромный плюс — наличие передних и задних парктроников. Помогает и мне и жене в управлении нашим весьма немаленьким авто.

Омыватель фар, включаемый автоматически по мало понятному мне пока алгоритму вместе с омывателем стекла — это просто пожиратель омывающей жидкости. Подумываю на следующий год отключить предохранитель, ибо расходы на омыватель при том, что покупаю недешевый, становятся весьма ощутимыми в общих затратах на эксплуатацию (см. пост с отчетом о расходах).

Медиа-начинка вполне устраивает. Качество звука штатной аудиосистемы хорошее. Я не аудиофил, но сравнить могу. Получше многих, что я слышал в машинках аналогичного или близкого класса. Не не BOSE конечно, который тоже слышал.) In USB есть, MP3 играет, Bluetooth гарнитура работает. Микрофон при громкой связи в авто не супер, но вполне себе терпимо. Управление на wholesale nba jerseys руле удобно и все по делу, пользуюсь активно.

Лимит и круиз-контроль. Первым пользуюсь при движении в нештатном положении подвески, очень удобно. Круиз как круиз, работает ровно так как и должен работать круиз. Не адаптивный. А жаль…)

Электронный ручник — отличная вещь. Наверное пока работает.) Можно настроить как автоматическое включение при длительной остановке, так и ручное управление. Также очень удобно фича, когда он используется при трогании в горку. Электроника обеспечивает идеальное трогание в горку без какого либо отката назад.

Резюме

Машинка нравится и пока вполне себе устраивает. Не без своих тараканов, но у какого авто их нет. Отрицательные моменты отметил, раздражают, но все равно не отнес бы их к cheap jerseys from China критичным.
Про надежность сказать пока сложно, пробег небольшой. Тем не менее зимний период эксплуатации привел к гарантийной замене задней правой стойке стабилизатора и переднего левого гидроциллиндра. Про стойку сервисмены из Фаворит-Моторс сказали, что явно словили хорошую яму, т.к. убить задние стойки стабилизатора очень сложно. Готов поверить, хорошие ямы случались и у меня и у жены. А вот гидроциллиндр огорчил. Подтек был минимальный и срочной замены не просил, но сервис-инженер сказал, что все по гарантии, поэтому смысла отказываться нет. Факт неприятный. Заменил и то и то. В финансовом отчете отчитаюсь по затратам.

Такие вот дела wholesale nba jerseys пока. Продолжаю наблюдение…)

Пы.Сы. Пару фоток добавлю в этот постик чуть позже.

cheerleaders’ fair wage lawsuits add to nfl’s problemsI’ve talked to several players about it; they have a lot of interest in it. Guys are concerned about their health and want to know what their options are. So I’ve gotten a lot of support and players reaching out who’ve been curious about it. Hey, Bobby Larew. We’re just about out of our pike dive. We’ve talked about the upper body, we’ve talked about the head and the arms. Pharmaceutical companies may see profits increase as a result of the recent change cheap nfl jerseys in guidelines, which has caused some to question the underlying reason for the study. However, the Cheap Oakleys new shift changes the emphasis from focusing on obtaining a specific cholesterol target amount such as an LDL of 65 to rather just consistently taking statins. Previous guidelines were so stringent in reaching a set level that additional medications besides statins would be prescribed to lower cholesterol. PARGMAN: It’s a little short of overwhelming. I never expected to engender so much reaction. The Cheap Jerseys from china emails are flying. The 2006 movie «Invincible» featured the story of Vince Papale, a Philadelphia native who competed in track and field in college and played semi professional football, but never played college football. He secured a tryout with the NFL’s Philadelphia Eagles and did well enough during a tryout for the team to get signed by them and play two seasons before an injury ended his career. His example proves that you can play in the NFL without playing college football. Let’s talk about crippling sexual dysfunction, baby. For years, people suffering from sexual disorders have sought the help of psychiatrists and sex therapists, but there’s a big difference between learning the theory of riding a bike and going out there and getting on one. That’s why a sex therapist might give a patient an eyebrow raising prescription: a sexual surrogate.. Puck Touched cheap jordans by a High Stick: This is a simple rule to see and understand. If the puck is touched by a stick above the player’s shoulders, it has been played with a high stick. If this occurs, play will stop if the next player who plays the puck is on the same team as he who touched the puck with a high stick. Here’s why the Red Sox might not sign Edwin Encarnacion: With David Ortiz retiring, the best offense in theleague seems hard pressed to find a replacement. But that nfl jerseys cheap may not be popular option Edwin Encarnacion, despite his agent’s angling alluded to above. Dave Dombrowski said that given jordan sale the impending arrival of young players, the team may seek a short term Cheap mlb Jerseys solution.
2 комментария

2 Comments

  1. Андрей М says:

    «Омыватель фар, включаемый автоматически по мало понятному мне пока алгоритму вместе с омывателем стекла — это просто пожиратель омывающей жидкости»

    Если логику не поменяли, — он моет сначала фары, потом стекло, если фары включены, возможно еще учитывается датчик света. За это вообще убивать надо ибо стекло первичнее, тем более что порой выбираешь момент, когда можно снизить видимость через облитое стекло и задержка реально раздражает. И так как на фарах нет дворников — грязь сбивается сильным напором, отсюда и расход. Один из способов борьбы — погасить фары прежде чем пользоваться омывайкой, тогда фары . Трудно назвать удобным способом, но просто в качестве информации.

    1. Ярослав Чугунов says:

      Насколько я заметил, то на каждое третье омывание стекла омываются вдобавок и фары. Так что твое утверждение что сначала моются фары к моему це-пятому точно не относится.) Режим не отключаемый потому и ругаюсь. Увязки с датчиком света и с включенностью фар не замечал, вернее не обращал внимания, надо попробовать.

Комментировать в блоге